Альпина Бизнес Букс: издательский бизнес выбирает Microsoft Dynamics CRM

Издательский дом «Альпина Бизнес Букс» и компания «НОРБИТ» объявляют о начале проекта разработки информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Microsoft Dynamics CRM. Первоначально решение будет внедрено в отделе издательских проектов и позволит автоматизировать все операции по продаже и исполнению услуг издательства, проведение маркетинговых кампаний и подготовку отчетности по коммерческой активности.

Издательский дом «Альпина Бизнес Букс» был основан в 1998 году и на сегодняшний день является ведущим издательством России в сфере деловой и финансовой литературы. Альпина Бизнес Букс сотрудничает со многими российскими и зарубежными авторами, среди которых бизнесмены, топ-менеджеры, политики и преподаватели авторитетных учебных заведений. В месяц в издательстве выходит порядка 30 наименований книг суммарным тиражом до 150 000 экземпляров.

Обороты ИД «Альпина Бизнес Букс» в среднем в год увеличиваются на 40 процентов. Обеспечение подобных темпов роста требует от Альпины постоянного расширения коммерческой и маркетинговой активности издательства на рынке, в частности: увеличения базы потенциальных заказчиков издательских проектов, поиска новых рекламодателей, освоение новых направлений бизнеса. Для того чтобы улучшить качество сопровождения проектов в ИД «Альпина Бизнес Букс» было принято решение о начале проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в отделе издательских проектов.

За счет создания в единой системе Microsoft Dynamics CRM расширенного каталог книг и базы всех рекламодателей Альпина Бизнес Букс сможет повысить качество и оперативность работ по обслуживанию Заказчиков, подбору предложений и рекламных площадей, квалификации первичных интересов и обращений клиентов. При этом данные по текущему каталогу книг, рекламодателям и заказчикам будут импортированы специалистами компании «НОРБИТ» в Microsoft Dynamics CRM из собственной программы издательства, в которой осуществляется контроль плана по выпуску книг.

Для автоматизации действующих в издательстве технологий продаж в CRM-системе будут созданы автоматические регламенты по выполнению проектных работ, что позволит эккаунт-менеджерам легко и быстро ориентироваться в текущих задачах и поддерживать проекты в актуальном состоянии. Возможности Microsoft Dynamics CRM по построению отчетности будут использованы для построения прогнозов продаж и объемов денежных поступлений, а также анализа завершенных сделок.

Задачи интеграции Microsoft Dynamics CRM с учетной системой Издательского дома «Альпина Бизнес Букс» и импорта данных из электронного магазина Amazon.com, где сотрудники издательства узнают дополнительную информацию о новых поступлениях и рейтинги продаж зарубежной деловой литературы, отложены на второй этап внедрения. По результатам текущего проекта также будет принято решение о целесообразности внедрении Microsoft Dynamics CRM во всем Издательском доме «Альпина Бизнес Букс».

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в отделе издательских проектов нашего издательства - это попытка за счет инновационных ИТ решений повысить качество обслуживания и лояльность существующих и новых клиентов. Уже сейчас мы видим большое количество областей применения CRM-системы в работе отдела и всего издательства, однако для последовательного достижения наших целей мы решили проводить внедрение поэтапно. Илья Долгопольский - директор по издательским проектам Издательского дома «Альпина Бизнес Букс»

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх