Microsoft Dynamics CRM будет «управлять» работой с клиентами в «ОВА-ПРЕСС»

«МЦФЭР-консалтинг» начал внедрение решения для издательских домов по управлению отношениями с клиентами на базе CRM-системы Microsoft Dynamics CRM в Издательском доме «ОВА-ПРЕСС».

В начале 2007 года был подписан договор с ИД «ОВА-ПРЕСС» о внедрении системы управления отношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. «МЦФЭР-консалтинг» начал работу над универсальным CRM-решением для издательских домов на базе Microsoft Dynamics CRM. Гибкость и адаптивность платформы Microsoft Dynamics позволят специалистам «МЦФЭР-консалтинг» дополнить базовую версию системы функционалом, максимально удовлетворяющим всем специфическим потребностям издательского дома в части построения и управления взаимоотношениями с клиентами.

Мы были заинтересованы в работе с командой «МЦФЭР-консалтинг», потому что она имеет практический проектный опыт в издательском бизнесе и наработки для автоматизации издательских домов. «МЦФЭР-консалтинг» - компания, которая серьезно позиционирует себя на рынке решений для издательских домов. Высокий уровень конкуренции рынка, на котором работает ИД «ОВА-ПРЕСС», требует от нас реализации клиент-ориентированной стратегии и активной маркетинговой политики. Дмитриев Василий - Генеральный директор ИД «ОВА-ПРЕСС»

Стратегической бизнес-целью реализации проекта в ИД «ОВА-ПРЕСС» является построение эффективных отношений с клиентами путем создания единого интегрированного CRM-решения и автоматизации основных и вспомогательных процессов взаимодействия с клиентами. Автоматизация компании охватывает деятельность таких функциональных блоков, как:

  • маркетинг;
  • продажи рекламы;
  • продажи тиражей;
  • «букирование» рекламы;
  • формирование отчетности для руководства компании.

Одной из задач, поставленных перед «МЦФЭР-консалтинг», стала интеграция новой CRM-системы с учетными системами, уже работающими в ИД «ОВА-ПРЕСС» (в частности с программой 1С).

Приоритетной задачей для ИД «ОВА-ПРЕСС» является автоматизация коммерческой службы. В конце 2006 года ИД «ОВА-ПРЕСС» принял решение создать собственную коммерческую службу и передать реализацию рекламных возможностей по всем существующим изданиям внутренним подразделениям компании.

Деятельность рекламной службы является одним из ключевых бизнес-процессов для издательских домов, работающих на рынке периодической печати. Решение на базе CRM-системы для рекламной службы является необходимым инструментом для эффективного управления издательским домом, особенно в условиях высококонкурентного рынка рекламы. Громадин Александр - Руководитель проекта компании «МЦФЭР-консалтинг»

Именно поэтому наибольшее внимание в рамках проекта уделено управлению продажами рекламы, размещению и резервированию рекламных площадей в изданиях ИД «ОВА-ПРЕСС».

Одной из наших ключевых задач стала автоматизация рекламной и маркетинговой служб. CRM-система «МЦФЭР-консалтинг» позволяет полностью автоматизировать работу по таким направлениям: ведение клиентской базы, брендов, проведение маркетинговых кампаний, изучение потенциальных рекламодателей с целью создания для них оптимального коммерческого предложения, анализ читательской аудитории, планирование и контроль проведения мероприятий, ведение договоров, работа с медиапланами, создание аналитической и финансовой отчетности и многое другое. Ольга Ильина - Директор по маркетингу ИД «ОВА-ПРЕСС»

Решение для управления отношениями с клиентами «МЦФЭР-консалтинг» обеспечит дальнейшее успешное продвижение на рынок печатной продукции ИД «ОВА-ПРЕСС», а также позволит добиться большей прозрачности и эффективности бизнес-процессов: выпуск печатной продукции, размещение рекламы, продвижение изданий на рынок.

Партнерство с ИД «ОВА-ПРЕСС» явилось логическим продолжением стратегии компании «МЦФЭР-консалтинг» по разработке комплексных и специализированных решений для издательского бизнеса. В условиях конкурентной борьбы за читателя CRM-решение «МЦФЭР-консалтинг» позволяет гибко и динамично реагировать на все изменения, происходящие в издательском бизнесе. Главными отличительными особенностями нашего продукта являются низкая совокупность стоимости владения решением и высокая адаптивность к специфике любого издательского дома. Роман Маилян - директор Департамента Систем управления компании «МЦФЭР-консалтинг»

В настоящее время компания «МЦФЭР-консалтинг» уже завершила первый этап работ: обследование ИД «ОВА-ПРЕСС» - и разработала техническое задание на внедрение CRM-системы. Окончание проекта автоматизации ИД «ОВА-ПРЕСС» планируется в апреле 2007 года.

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх