АйТи создает уникальное решение по управлению заказами фотоизображений для агентства «Фотас»

Компания АйТи начинает проект внедрения системы управления взаимодействием с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM в агентстве «Фотас». В результате проекта планируется создать эффективный и удобный инструмент обслуживания клиентов, анализа истории клиентских отношений.

Агентство «Фотас» специализируется на предоставлении высококачественных фотоизображений на территории РФ и стран СНГ с передачей прав на их использование. Благодаря сотрудничеству с международными фотоагентствами количество высококачественных фотоматериалов, доступных для заказа, достигает 25 миллионов. Сотрудники агентства ежедневно обрабатывают более 50 запросов на подбор фотоизображений различной тематики. Группа выпуска новостной фотоинформации в режиме он-лайн следит за всеми обновлениями на сайтах партнеров и оперативно публикует самые актуальные и интересные фотоновости на сайте агентства Фотас.

Специфика бизнеса компании требует эффективной работы с партнерами и клиентами, среди которых редакции крупнейших журналов и газет, ведущие издательские дома, рекламные агентства и полиграфические предприятия, а также прочие организации, у которых возникает потребность в использовании фотоизображений, предоставляемых агентством Фотас. Динамичный рост компании, увеличение количества заказов и объемов фотоизображений привели агентство «Фотас» к выводу о необходимости пересмотра существующего инструментария в области работы с клиентами. Перед руководством стоял выбор: доработать существующую систему автоматизации взаимоотношений с клиентами или внедрить новую. В начале этого года было принято решение о замене существующей CRM-системы на новую.

После анализа имеющихся на рынке предложений заказчик остановил выбор на платформе Microsoft Dynamics CRM. Данная система способна обеспечить решение не только текущих задач агентства, но и обладает возможностью практически неограниченного развития функциональности в соответствии с изменяющимися потребностями компании. Исполнителем работ по внедрению новой CRM-системы была выбрана команда компании АйТи, имеющая успешный опыт в построении эффективных решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM.

В феврале текущего года был начат первый этап - предпроектное обследование, в рамках которого специалистами АйТи будет осуществлен сбор и анализ информации по объекту автоматизации, разработка и утверждение технико-рабочего проекта внедрения новой информационной системы.

В результате реализации проекта запланировано создание эффективного и удобного инструмента обслуживания клиентов и управления действиями сотрудников. Это позволит агентству «Фотас» повысить лояльность клиентов и снизить трудоемкость основных бизнес-процессов, таких, как обработка заказов, контроль публикаций, подготовка отчетов для поставщиков и многие другие.

Завершение работ запланировано на лето 2007 года.

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх