Компания «Группа СИГМА» выпустила новую версию программного продукта «Управление человеческими ресурсами» на платформе Microsoft Dynamics NAV

Разработанный компанией «Группа СИГМА» программный продукт «СИГМА.УЧР», зарегистрированный корпорацией Microsoft в Программе Решений для Microsoft Dynamics NAV, обогатился новыми возможностями.

Это первый, но не последний шаг в развитии возможностей нашего продукта. Уже в мае этого года выйдет версия, реализующая, в частности, элементы управления по целям. В наших планах - превращение нашего решения в стандарт управленческой системы для HR-менеджеров.
Сергей Корчанов, президент компании «Группа СИГМА»

В версию 1.10 продукта внесен ряд изменений, главным из которых является новая функциональность по управлению мотивацией персонала.

Новая функциональность обладает следующими основными возможностями:

  • Поддерживается функция ведения перечня (базы данных) мотивирующих факторов, сгруппированных по потребностям сотрудников в общении, признании, стабильности, новизне и т.п. Каждый мотивирующий фактор описывается группой параметров: от организационных характеристик до классификаций по Маслоу, Герцбергу и других специалистов в области мотивации.
  • Сотрудники могут быть гибко классифицированы по психотипам, стилям мышления, мотивирующим потребностям и т.п., что позволяет автоматически формировать перечень мотивирующих факторов, важных для каждого конкретного сотрудника.
  • Поддерживается ведение приказов, относящихся к материальному и нематериальному стимулированию сотрудников.

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх