Внедрение Microsoft Dynamics CRM у ростовского дистрибутора

Консалтинговая компания Soft Master завершила проект по внедрению отраслевого решения для дистрибуторских компаний на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 в ШТРИХ-М Ростов. В результате проекта, который длился две недели, были автоматизированы отдел продаж и технический департамент.

ШТРИХ-М Ростов является филиалом компании ШТРИХ-М и занимается продажей торгового оборудования, платежных терминалов и комплексных решений по автоматизации.

ШТРИХ-М Ростов принял решение о внедрении Microsoft Dynamics CRM 3.0 по результатам работы данной системы в головной компании ШТРИХ-М. Система оправдала ожидания руководства ШТРИХ-М и показала себя как эффективный инструмент, который позволяет в режиме реального времени отслеживать ситуацию по продажам и сопровождению.

В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM 3.0 в компании ШТРИХ-М было разработано отраслевое решение для дистрибуторских компаний и осуществлена интеграция с российской учетной системой. Проект внедрения в ШТРИХ-М стал стартом для внедрения отраслевого решения и в филиалах компании.

Наша компания получила удобный и гибкий инструмент, позволяющий вносить необходимые изменения во все бизнес-процессы, относящиеся к области взаимодействия с клиентами. С помощью системы сотрудники компании без труда получают доступ к знаниям, накопленным в результате работы с клиентами.
Бурков Олег Александрович, директор ШТРИХ-М Ростов

В настоящее время система Microsoft Dynamics CRM является связующим звеном между головной компанией и филиалом в виде единой базы производимого ШТРИХ-М оборудования (данные по наличию, сроках поставки и наиболее востребованной продукции), базы знаний по увеличению продаж и последующего обслуживания. Это способствует созданию единого корпоративного стандарта в филиалах, рассредоточенных по всей России. Где бы не совершалась покупка оборудования ШТРИХ-М, клиенту будет оказан весь необходимый спектр услуг, принятый в головной компании.

Дополнительная информация

Отраслевое решение для дистрибуторских компаний на базе Microsoft Dynamics CRM представляет интерес для компаний, которые ставят целью оптимизировать работу отделов, получать прозрачную аналитическую информацию по клиентам и партнерам в различных разрезах и оперативно реагировать на их запросы. Стандартная ситуация: по каждому клиенту есть только финансовая информация, но ни истории взаимодействия с ним, ни сведений о сервисном обслуживании нет. Оценить эффективность каждого сотрудника проблематично, а хочется знать, сколько звонков, встреч, коммерческих предложений сделал он за текущую неделю, месяц, квартал, насколько он пунктуален, сколько возможностей упустил и почему.

Бизнес-цели внедрения решения Microsoft Dynamics CRM:

  • поиск и удержание партнеров и клиентов,
  • увеличение объема продаж,
  • идентификация и удержание наиболее прибыльных для компании клиентов,
  • снижение затрат на послепродажное обслуживание,
  • рост прибыли.

В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM компания работает в единой клиентской базе со всей необходимой аналитикой, историей взаимодействия с клиентами, историей сервисного обслуживания. Сотрудники более взвешенно подходят к планированию продаж, управлению перспективными сделками, проводят анализ и сравнение ситуации в различных регионах, контроль качества обслуживания, учет трудозатрат на поддержку каждого продукта.

Эффект от внедрения решения:

  • увеличение количества партнеров, обслуживаемых одним менеджером,
  • снижение потерь клиентов по причине несвоевременности контакта,
  • увеличение количества «вторичных» продаж, повышение прибыли, извлекаемой из работы с каждым клиентом.

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх