На ООО «Бизнес-Альянс» начато внедрение системы управления автомобильными компаниями incadea

Компания «Интеллект-Сервис» приступила к внедрению системы incadea - отраслевого решения для автодилеров на базе Microsoft Dynamics NAV - в компании «Бизнес-Альянс» (официальный дилер KIA Motors Co).

Внедрение системы Incadea позволит автоматизировать основные виды деятельности компании «Бизнес-Альянс» по продаже автомобилей, торговле запасными частями, работе сервисного центра, а также создать единую интегрированную систему управления компанией. Важным дополнением разрабатываемой системы будет интеграция с каталогами запасных частей EPC KIA, норм работ по обслуживанию автомобилей KIA Labor Time Standard, каталогом EUROTAX и системой по ведению бухгалтерского учета 1С.

Реализация проекта будет происходить поэтапно. В период с января по июнь 2007 года планируется внедрение модулей «Запчасти», «Сервисный Центр» и «Автомобили».

Внедрение модуля «Запчасти» позволит автоматизировать бизнес-процессы по управлению поставками и продажами запасных частей, а также обеспечения ими сервисного центра.

При запуске его в эксплуатацию планируется организация рабочих мест для следующих сотрудников предприятия:

  • начальник отдела логистики запчастей;
  • менеджер по закупке запчастей;
  • менеджер по продаже запчастей;
  • логист;
  • заведующий складом;
  • кладовщик.

Возможности системы позволят отслеживать состояние заказов покупки и продажи запасных частей, оперативно рассчитывать потребность в запчастях, получать необходимую отчетность. При внедрении этого модуля планируется выполнить следующие доработки системы:

  • разработка интерфейса с электронным каталогом запчастей производителя EPC KIA;
  • доработка механизма ценообразования запчастей;

Внедрение модуля «Сервисный Центр» позволит автоматизировать бизнес-процессы управления техническим обслуживанием автомобилей, начиная с регистрации и планирования сервисных заказов и заканчивая оформлением документов для клиента.

Стыковка с электронным каталогом стандартных работ производителя Labor совместно с возможностями Incadea позволят автоматизировать планирование используемых ресурсов сервисного центра, работы по обслуживанию автомобилей клиентов и обработку гарантийных требований.

При внедрении модуля планируется организация рабочих мест для следующих сотрудников сервисного центра:

  • директор Технического Центра;
  • сервис-менеджер;
  • инженер по гарантии;
  • мастер цеха;
  • кладовщик.

Для достижения поставленных в этой части проекта целей планируются доработки стандартного функционала системы:

  • Доработка механизма планирования работы сервисного центра;
  • Модернизация работы системы статусов сервисных заказов с целью оперативного отслеживания заказа в производстве;

Внедрение модуля «Управление временем», предусмотренное на следующем этапе проекта, позволит обеспечить учет фактической загрузки и затрат времени сервисного центра, а также сравнительный анализ плановых и фактических показателей выполнения работ.

Решение этой задачи предполагает доработки системы, обусловленные необходимостью применения ЧИП-ключей, с помощью которых работниками производится регистрация окончания или прерывания выполнения работ по сервисному заказу.

Таким образом, охваченным автоматизированной системой окажется весь производственный цикл сервисного центра, что позволит значительно повысить эффективность управления им.

Внедрение модуля «Автомобили» позволит полностью обеспечить управление бизнес-процессами поставки/продажи автомобилей, как со склада дистрибьютора, так и с заказом необходимой комплектации. Система incadea позволит выбрать требуемые клиентом опции, дополнительное оборудование, рассчитать цену, установить параметры оплаты и сроки поставки заказываемого автомобиля.

Внедрение модуля предполагает организацию рабочих мест для следующих сотрудников предприятия:

  • начальник отдела продаж автомобилей;
  • администратор салона;
  • менеджер по продажам;
  • оформитель.

В процессе внедрения модуля планируется следующая доработка системы:

  • разработка функционала обмена информацией с системой дистрибьютора с целью отслеживания статуса заказанного автомобиля;

Планируется осуществить интеграцию системы incadea с бухгалтерской программой 1С.

По мнению генерального директора компании «Бизнес-Альянс» Оксаны Хмелик система incadea оптимально подходит под специфику работы компании.

Мы довольно долго искали информационную систему, которая бы максимально удовлетворяла нашим требованиям, и решили остановить свой выбор именно на incadea. Это система была специально создана для автомобильного бизнеса и, по мнению наших специалистов, incadea оптимально подходит для автодилера на сегодняшний день. К тому же наш дистрибутор «СОКИА» также работает в этой системе, а значит, теперь мы сможем работать в едином информационном пространстве, что повысит оперативность и эффективность нашего взаимодействия.

Оксана Хмелик
генеральный директор компании «Бизнес-Альянс»

Проект внедрения популярной среди дилеров системы incadea в нашу компанию проводится поэтапно. На первом этапе планируется автоматизировать основные виды бизнеса компании - торговля запчастями, сервисное обслуживание автомобилей, торговля автомобилями, на втором этапе внедрить систему учета рабочего времени и осуществить интеграцию с дистрибьютором. В первый месяц внедрения были проведены работы по анализу и разработке функциональных требований. Работы были реализованы в оговоренные сроки и бюджет. Результаты проведенной работы показывают, что функциональность системы incadea покрывает основные потребности бизнеса компании «Бизнес-Альянс», и подтверждают наш выбор системы. Консультации специалистов компании «Интеллект-Сервис» в процессе анализа помогли оптимизировать бизнес-процессы компании. Это стало возможным благодаря специализации и опыту компании «Интеллект-Сервис» в автоматизации автомобильного бизнеса.

Александр Исмагулов
руководитель проекта со стороны компании «Бизнес-Альянс»

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх