Компания Сервис Плюс Софт создает систему управления в крупнейшем в России садовом центре «Белая Дача»

Компания Сервис Плюс Софт - приступила к реализации проекта по созданию информационной системы управления на основе отраслевого решения SP-Retail для розничных торговых предприятий в строящемся садовом центре Группы Компаний «Белая Дача».

Оборот российского рынка DIY (к этому формату торговли относятся и садовые центры) в прошлом году аналитики Объединенной финансовой группы (UFG) оценили в $ 8 млрд, а ежегодный рост продаж товаров для сада оценивается в 20%. В этих условиях на 14-ом километре МКАД появится масштабный, отвечающий международным требованиям центр по продаже растений и сопутствующий товаров для сада, а также домашних животных, аквариумных рыб и птиц, с общей торговой площадью 1 гектар и ассортиментом продукции, который составляет 60 000 наименований.

Планируя занять лидирующие позиции на рынке садовых центров, компания «Белая Дача» столкнулась с необходимостью оснащения своего проекта централизованной, современной системой управления. В результате проведенного тендера (в котором участвовали ведущие системные интеграторы) в качестве партнера по созданию ИТ-решения была выбрана компания «Сервис Плюс Софт».

В качестве основы создаваемой системы управления было предложено отраслевое решение «SP-Retail» на базе Microsoft Dynamics AX, отвечающее всем необходимым требованиям заказчика. В решении «SP-Retail» отражен многолетний опыт работы группы компаний Сервис Плюс в области автоматизации розничной торговли.

В рамках проекта планируется автоматизация процессов розничной торговли Садового центра, логистического контура, постановка управленческого учета компании. Особенностью проекта является то, что запуск системы в эксплуатацию должен совпасть с открытием Садового центра компании «Белая Дача».

Внедрение решения «SP-Retail» на базе современной системы управления предприятием позволит повысить управляемость различными бизнес-процессами за счет повышения оперативности предоставления информации и уровня её достоверности, перевести управленческий учет на качественно новый уровень.

Компания Сервис Плюс Софт смогла предложить нам не только готовое отраслевое решение для розничной торговли, учитывающее особенности ведения нашего бизнеса, но и взяла на себя весь комплекс работ по созданию ИТ-решения для нашей компании. Квалификация консультантов компании и их опыт работы в рознице позволит нам выдержать сжатые сроки проекта за счет использования лучших бизнес-практик торговых предприятий.

Сергей Гоголев
генеральный директор «Белая Дача Садовый Центр»

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »

Реклама

Регистрация в Екатеринбурге: Екатеринбург регистрация ип.
 
наверх