Компания «Интеллект-Сервис» начала тиражировать решение CARLO для дилеров General Motors (GM)

Компания «Интеллект-Сервис», сертифицированный партнер немецкой компании EDS-MMS в России, объявляет о начале проекта внедрения системы Carlo у рязанского дилера GM, компании «Рязоблавтотехобслуживание» (торговый бренд «Регион 62»). Решение, созданное на базе Microsoft Dynamics NAV, на данный момент является единственным сертифицированным и официально рекомендованным решением для дилеров GM.

Компания «Рязоблавтотехобслуживание» является эксклюзивным представителем марки GM в Рязани и Рязанской области. Компания занимается продажей и обслуживанием всего модельного ряда General Motors автомобилей Opel, Chevrolet.
В настоящее время компания открывает новый салон премиум класса: по маркам Hummer, Cadillac, Saab.

Расширение деятельности, увеличение объемов продаж и обслуживания, а также необходимость создания единого информационного пространства поставило руководство компании перед необходимостью внедрения DMS системы. Сертификация системы Carlo, а также ее рекомендация компанией General Motors предопределили выбор компании «Рязоблавтотехобслуживание». Специалисты «Интеллект - Сервиса» планируют ввести систему в промышленную эксплуатацию в течение 20 дней.

Наш бизнес развивается стремительно, в настоящее время мы открываем новый салон. Все это требует новых, современных технологий. Система Carlo получила сертификацию компании General Motors, система основана на опыте многих европейских компаний и способна поддержать наше развитие в ближайшей и долгосрочной перспективе., - Олег Леваков генеральный директор компании «Рязоблавтотехобслуживание»

В рамках проекта в компании «Рязоблавтотехобслуживание» будет запущена базовая версия системы Carlo, которая включает в себя следующие модули:

  • Управление Финансами
  • CRM
  • Управление Автомобилями, Покупки и Продажи
  • Управление Запчастями, Покупки и Продажи
  • Управление Сервисным центром
  • Интеграция с бухгалтерской системой
  • Интеграция с модулями GM.

Таким образом, менее чем за месяц компания «Рязоблавтотехобслуживание» получит решение, которое автоматизирует все бизнес-процессы компании, максимально отражает специфику работы дилеров GM, обеспечивает обмен информацией как внутри компании, так и с поставщиком автомобилей и запчастей, позволяет построить управленческий учет и получать соответствующую отчетность.

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх