Мосэнергосбыт приступил к программе модернизации на основе бизнес-приложений Oracle

Москва, 11 апреля 2008 г.

Представительство Oracle СНГ, крупнейшего в мире производителя корпоративного программного обеспечения, объявило о выборе Oracle в качестве стратегической платформы для реализации программы модернизации информационных систем ОАО "Мосэнергосбыт" - самой крупной в России энергосбытовой компании. Программа модернизации включает одновременное выполнение целого ряда крупных проектов, в том числе создание комплексной системы управления предприятием и системы управления взаимоотношения с клиентами на основе бизнес-приложений Oracle E-Bussiness Suite, Oracle Hyperion Planning и Oracle Siebel CRM, а также использование широкого спектра базовых технологий Oracle, интеграционных и аналитических продуктов корпорации из семейства Oracle Fusion Middleware.

ОАО "Мосэнергосбыт" реализует около 8 % вырабатываемой в России электроэнергии. С 2006 года ОАО "Мосэнергосбыт", основной поставщик электрической энергии на территории МО, внедряет новый стандарт обслуживания потребителей, повышая качество сервиса и расширяя набор дополнительных услуг. Одновременно решаются задачи повышения эффективности работы компании, увеличения ее капитализации и привлечения инвесторов.

В ноябре 2007 года ОАО "Мосэнергосбыт" приступило к выполнению масштабной программы модернизации своих информационных систем. Программа модернизации ИС направлена на обеспечение высокого качества обслуживания потребителей и повышение эффективности работы компании в новых условиях рынка электроэнергии. В рамках программы модернизации в ОАО "Мосэнергосбыт" создается комплексная система управления предприятием с целью упорядочить процесс консолидации финансовых и управленческих данных.

Еще одной важной задачей программы является построение системы управления взаимоотношения с клиентами (CRM) и автоматизированного контактного центра. Новая система, созданная на основе Oracle Siebel CRM, предоставит клиентам удобные средства взаимодействия с ОАО "Мосэнергосбыт", обеспечит классификацию, маршрутизацию и контроль исполнения заявок клиентов. Абоненты смогут подавать и отслеживать заявки на обслуживание, используя, в соответствии со своими предпочтениями, телефонную связь с операторами контактного центра, интернет-сайт или электронную почту. CRM-система позволит сотрудникам контактного центра оперативно оказывать помощь в решении проблем клиентов.

Ответственный исполнитель проекта - компания TopS BI. Запуск в промышленную эксплуатацию запланирован на январь 2009 года. Соисполнителем по проекту контактный центр и CRM выступает компания "Инфосистемы Джет".

В дополнение к комплексу крупных проектов, объявленных компанией в рамках программы модернизации, ОАО "Мосэнергосбыт" планирует приступить к реализации масштабного интеграционного проекта на передовых SOA-технологиях корпорации Oracle. Таким образом, платформа Oracle станет мощным центральным элементом единой информационной среды предприятия.

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх