Корпорация Oracle выпускает новую версию Oracle® Secure Backup

REDWOOD SHORES, штат Калифорния, Москва, 27 марта 2008 г. - Корпорация Oracle сообщила о выпуске новой версии продукта Oracle® Secure Backup 10.2 - высокопроизводительного решения для бэкапирования баз данных Oracle и данных из системы хранения NAS на магнитные ленты. Этот продукт является мощным корпоративным решением, предназначенным для централизованного управления бэкапированием данных на магнитные ленты. Он поддерживает шифрование, архивное хранение и динамическое совместное использование накопителей.

Реализованные в Oracle Secure Backup политики безопасности и управления доступом к системам резервного копирования и данным позволяют обеспечить высокий уровень защиты хранимых данных с минимальными затратами. Новая версия Oracle Secure Backup позволяет шифровать данные на различных уровнях (домен, хост, резервная копия или лента) под управлением политик, используя алгоритмы кодирования AES128, AES192 и AES256. В Oracle Secure Backup автоматизирован процесс управления ключами шифрования, ассоциированными с резервными копиями, в результате работа администратора базы данных упрощается. Все ключи хранятся централизованно на сервере Oracle Secure Backup Administrative Server, который обеспечивает прозрачное для пользователя декодирование при восстановлении информации. Для удовлетворения корпоративных требований к шифрованию данных предусмотрена возможность создания пользовательских политик управления ключами, включая выбор типа ключа (случайный или пользовательский пароль) и расписания обновления ключей.

Oracle Secure Backup 10.2 автоматизирует весь цикл управления резервными ленточными копиями от момента их создания до момента истечения срока годности и повторного использования. Существующая концепция управления пулом лент была расширена за счет добавления возможности управления на основе политик для архивного хранения, дублирования и перемещения из виртуальной ленточной библиотеки Virtual Tape Library (VTL) на физические ленты. Кроме того, в Oracle Secure Backup предусмотрена возможность автоматизации процесса управления лентами в соответствии с пользовательскими политиками, которые могут включать в себя дублирование лент, как с одинаковыми, так и с разными сроками хранения и архивирования, а также координировать ротацию (архивное хранение) лент между разными площадками.

В Oracle Secure Backup, как и во всех продуктах семейства Oracle, хорошо реализованы возможности эффективной работы в среде продуктов Oracle, позволяющие клиентам Oracle получать максимальную отдачу от инвестиций. При совместном использовании Oracle Secure Backup 10.2 и Oracle Database 11g благодаря исключению копирования лишней информации (например, undo данных для завершенных транзакций) повышается производительность копирования и уменьшается объем бэкапов. Кроме того, решение от Oracle снижает нагрузку на центральный процессор во время копирования баз данных за счет использования общих буферов для перемещения информации.

"Производительность - это главный критерий, который интересует большинство клиентов в процессе резервирования и восстановления информации" - говорит Хуан Лоайза (Juan Loaiza), старший вице-президент подразделения Systems Technology компании Oracle. "Наши клиенты могут получить до 40% прироста скорости при резервировании данных из Oracle Database на ленты, если будут использовать Oracle Secure Backup 10.2."

Последняя версия Oracle Secure Backup также поддерживает работу с ПО Automated Cartridge System Library Software (ACSLS), что позволяет использовать продукт Oracle совместно с системой Sun StorageTek, предназначенной для работы в самых ответственных корпоративных сред. "Лента продолжает оставаться самым дешевым и экологически оптимальным средством долговременного хранения данных" - заявляет Давид Кенион (David Kenyon), вице-президент отдела Storage Marketing компании Sun Microsystems. "Интеграция Oracle Secure Backup с продуктами и решениями Sun StorageTek для хранения данных на лентах предоставит многочисленным общим клиентам компаний Oracle и Sun новый перспективный вариант решения задач по управлению резервным копированием на ленты".

Цена защиты информации

Oracle Secure Backup 10.2 обеспечивает низкую стоимость решения благодаря инновационной однокомпонентной модели лицензирования, которая позволяет уменьшить затраты на ИТ и упростить управление лицензиями. Пользователи получают в свое распоряжение надежную систему управления архивными копиями, охватывающую всю ИТ-среду организации, и при этом могут обеспечить защиту баз данных и файловой системы с помощью единого технического решения. Secure Backup 10.2 - это реальная альтернатива дорогим корпоративным продуктам управления носителями информации, вдобавок обладающая преимуществом не имеющей себе равных интеграции с Oracle Database.

Сроки поставки и цены

С момента сегодняшнего объявления поставляются версии Oracle Secure Backup 10.2 для всех версий Oracle Database 11g и Oracle Database 10g; стоимость лицензии составляет $3000 на каждый ленточный накопитель. Имеется бесплатная версия Oracle Secure Backup Express, предназначенная для защиты одного сервера базы данных, связанного с единственным накопителем. Oracle Secure Backup 10.2 поддерживает работу более чем с 200 различными ленточными устройствами ведущих производителей.

Действуют дополнительные правила, условия и ограничения.
Более подробную информацию об Oracle Secure Backup 10.2 можно получить по адресу http://www.oracle.com/goto/secure-backup.

Защита информации в Oracle Database

В течение более чем 30 лет компания Oracle является лидером отрасли по безопасному хранению важных данных. Oracle Database 11g удовлетворяет всем современным требованиям защиты информации обеспечивая шифрование, управление доступом, классификацию данных, аудит и отчетность , обеспечение соответствия нормативным требованиям, а также безопасное развертывание и маскирование данных. Полный комплекс решений Oracle Database 11g в области защиты данных, включающий Oracle Advanced Security, Oracle Database Vault, Oracle Label Security, Oracle Data Masking и Oracle Audit Vault, помогает организациям уберечь данные от взлома и гарантировать соответствие нормативным требованиям без изменения работающих приложений. Дополнительную информацию о защите данных с помощью Oracle Database 11g можно получить на Web-странице http://www.oracle.com/database/security.

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх