


REDWOOD SHORES, штат Калифорния, Москва, 23 января 2008 г. - В течение года программные продукты Oracle для управления контентом неоднократно получали награды и признание со стороны независимых экспертных организаций, последней из которых стала компания InfoWorld, назвавшая продукт Oracle Universal Content Management лучшим решением года в категории «Управление корпоративным контентом».
Награды InfoWorld Technology of the Year в очередной раз подтвердили превосходство лучших в своем классе продуктов семейства Oracle Fusion Middleware, объединяющего технологии развертывания порталов, средства управления процессами, прикладную инфраструктуру, инструменты разработки и технологии бизнес-анализа. Oracle стала единственной компанией, получившей две престижных награды InfoWorld Technology of the Year за лучшие продукты промежуточного слоя. «Oracle Fusion Middleware помогает клиентам справляться с самыми сложными проблемами бизнеса — вне зависимости от отрасли. Oracle продолжает выпускать инновационные, основанные на стандартах программные продукты, получающие множество наград. Награждение компанией InfoWorld нескольких компонентов Oracle Fusion Middleware служит очередным подтверждением нашего неуклонного стремления разрабатывать программные продукты, обеспечивающие организациям реальные выгоды», — Томас Куриан, старший вице-президент Oracle по серверным технологиям.
Oracle (NASDAQ: ORCL) - крупнейший в мире производитель корпоративного программного обеспечения. За более подробной информацией о компании Oracle, обращайтесь, пожалуйста, на web-сайт http://www.oracle.com/ru
Компания InfoWorld Media Group помогает ИТ-менеджерам принимать оптимальные решения о выборе технологий в контексте единой стратегии внедрения технологических продуктов для повышения эффективности бизнеса. InfoWorld выявляет и поддерживает новые технологические решения, способные обеспечивать выгоды организациям, которые их внедряют, и поставщикам, которые их предоставляют. InfoWorld реализует интегрированный подход, включающий использование онлайновых каналов коммуникаций, организацию мероприятий, проведение исследований и непрерывные инвестиции в независимый Центр тестирования. Аналитики и редакторы InfoWorld предлагают результаты практического анализа и оценки новейших технологий и продуктов, дополненные экспертными комментариями. Дополнительную информацию можно получить на Web-сайте InfoWorld по адресу http://www.infoworld.com
International Data Group (IDG) — ведущая компания в сфере издательской деятельности, проведения исследований и организации мероприятий, специализирующаяся на отрасли информационных технологий. IDG управляет глобальной сетью из 450 Web-сайтов, посвященных технологиям для бизнеса, технологиям для потребителей, цифровым развлечениям и компьютерным играм. IDG издает более 300 журналов и газет в 85 странах, в том числе CIO, CSO, Computerworld, GamePro, InfoWorld, Macworld, Network World и PC World. Предлагаемый компанией сервис привлечения потенциальных клиентов IDG Connect сводит технологические компании с заинтересованными сторонами, высококвалифицированными ИТ-специалистами и теми, кто несет ответственность за принятие решений.
IDG является организатором более 750 технологических мероприятий, включая Macworld Conference & Expo, LinuxWorld Conference & Expo, Entertainment for All Expo (E for All), DEMO, Storage Networking World и IDC Directions. Компания IDC, дочернее предприятие IDG, является ведущим глобальным поставщиком услуг в области исследований рынка, консалтинга и организации мероприятий. Свыше 900 аналитиков IDC в более чем 90 странах мира предоставляют консультации по технологическим и отраслевым возможностям и тенденциям на глобальном, региональном и местном уровнях.
Дополнительную информацию о компании IDG можно получить на Web-сайте http://www.idg.com
Oracle является зарегистрированным товарным знаком корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.