Сотрудничество "РОСНЕТ" и "Импакт-Софт" успешно продолжается

В начале 2004 года были завершены работы по переходу ОАО «Российская телекоммуникационная сеть» (торговая марка «РОСНЕТ») на новую версию третьего поколения Microsoft Business Solutions-Navision.

Проект по переходу на новую версию системы управления предприятием включал в себя следующие этапы:

  • Разработка Технического задания на внедрение системы Microsoft Navision
  • Обучение ключевых пользователей
  • Настройка, модификация и внедрение Microsoft Navision
  • Разработка функциональности для переноса данных
  • Интеграция функциональности в части обмена со справочниками компании.

    РОСНЕТ сотрудничает с компанией «Импакт-Софт» на протяжении пяти лет. На первом этапе сотрудничества в финансовом подразделении РОСНЕТ была установлена система Microsoft Navision 2.0. В связи с тем, что опыт работы с системой Microsoft Navision оказался успешным, было принято решение о переходе на более позднюю версию с требованием минимальных доработок в системе.

    Цели проекта:

    1. реализация на базе Microsoft Navision третьего поколения функциональности, разработанного для компании решения на базе системы Microsoft Navision 2.0;

    2. расширение области применения системы за счет создания новых рабочих мест в следующих подразделениях: департамент материально-технического обеспечения, департамент поддержки пользователей, департамент продаж, планово-экономическая служба, служба по работе с персоналом.

    В ходе проекта был осуществлен перенос функциональности и данных с версии на версию.

    На данный момент в компании РОСНЕТ внедрены модули: Финансы, Бухгалтерия, Продажа и Клиенты, Контракты, Поставщики, Персонал и зарплата, Товары и склад, Ресурсы.

    Количество одновременно работающих пользователей - 30 человек.

    В будущем планируется осуществление следующих этапов работ по развитию системы:

  • Автоматизация бизнес-процессов филиалов и аффилированных компаний
  • Консолидация данных головной компании с данными филиалов и аффилированных компаний
  • Расширение функциональности подразделений Компании, в частности департамента продаж и департамента материально-технического обеспечения.

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх