ТМК начала промышленную эксплуатацию КИС на базе SAP ERP на российских заводах

17 апреля 2008 года Трубная Металлургическая Компания, один из ведущих производителей труб в мире, завершила внедрение КИС на основе SAP ERP на собственных российских предприятиях и перешла к ее промышленной эксплуатации.

Аналитики компании надеются, что внедрение ERP позволит повысить эффективность и качество управления всеми ресурсами ТМК, улучшить процессы планирования, снизить затраты на различных этапах производства и сбыта продукции, существенно повысить качество обслуживания клиентов. В недалекой перспективе потребители смогут отслеживать выполнение их заказов в режиме реального времени.

Решение о создании КИС на базе SAP ERP было принято непосредственно после тщательного и продолжительного изучения, в процессе которого специалисты управляющей компании и предприятий ТМК оценили весь спектр функциональных возможностей системы, в том числе планирование и учет производства и затрат, логистику, бухгалтерский и налоговый учет, возможную подготовку данных для отчетности по МСФО, а также управление финансами, закупками, сбытом и персоналом. Партнером ТМК по состоявшемуся внедрению ERP-системы являяась компания SAP СНГ.

Система внедрялась на российских трубных заводах ТМК - Волжском, Северском, Синарском и ТАГМЕТе. Процесс внедрения реализовывался поэтапно.

«Внедрение КИС было осуществлено с целью повышения управляемости бизнес-процессов за счет получения более оперативной и достоверной информации, построения системы взаимоувязанных показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности, создания однотипных бизнес-процессов для заводов компании», - отметил Генеральный директор ТМК Константин Семериков.

«Мы надеемся, что внедрение решения SAP, основанного на богатом опыте продуктивной работы с ведущими предприятиями по всему миру, поможет компании ТМК получить уникальные преимущества для эффективного развития бизнеса в конкурентной среде», - заявил Йован Марьянович, генеральный директор SAР СНГ.

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх