Предложение SAP Enterprise Support начнет поставляться всем клиентам SAP

ВАЛЬДОРФ, Германия, 16 июля 2008 г. Компания SAP AG сегодня объявила о том, что с 1 января 2009 года все клиенты SAP будут переводиться на недавно представленный на рынке пакет услуг по поддержке клиентов SAP Enterprise Support, тем самым в очередной раз подтверждая стремление предоставлять решения и услуги поддержки, соответствующие изменяющимся потребностям клиентов. Пакет услуг SAP Enterprise Support был выведен на рынок для использования новыми клиентами ранее в этом году (см. сообщение от 6 мая 2008 г. «Компания SAP анонсирует новое поколение программ поддержки») и представляет собой новое поколение услуг по поддержке важнейших бизнес-процессов предприятия и разнородных программных ландшафтов. В течение шести месяцев после выпуска данное предложение получила положительный отклик на рынке; им воспользовались более 350 клиентов. В рамках перехода существующие клиенты компании будут иметь возможность получать новые выгоды t без внесения дополнительной платы, начиная с июля, а с января будет введена прогрессивная система оплаты.

Заменяя предыдущие предложения поддержки SAP Standard Support и SAP Premium Support, пакет услуг SAP Enterprise Support обеспечивает круглосуточную поддержку 7 дней в неделю с предоставлением соглашения об уровне обслуживания, регулярную проверку качества, консультационные услуги в области поддержки и продвинутую поддержку внедрения пакетов обновлений и пакетов поддержки решения SAP ERP. Благодаря SAP Enterprise Support клиенты SAP получат комплексную программу поддержки, у которой на данный момент нет аналогов на рынке и цена которой ниже среднего уровня цен на техническую поддержку у других производителей.

«SAP Enterprise Support представляет собой естественный шаг в эволюционном развитии предыдущих предложений поддержки SAP и является отражением текущих тенденций в сфере поддержки программных продуктов, - говорит Элайна Стергиадес (Elaina Stergiades), старший специалист по анализу отдела услуг поддержки программных продуктов в компании IDC. - Корпоративные клиенты требуют от своих поставщиков более надежных решений в сфере поддержки, и SAP Enterprise Support в полной мере отвечает этим требованиям. Интеграция передовых инструментов и возможностей упреждающей поддержки позволит высвободить ресурсы персонала, занятого в поддержке, и даст ему возможность сконцентрироваться на взаимодействии с ИТ-отделами и конечными пользователями, которое имеет более высокую ценность. Предприятия также ждут от поставщиков услуг поддержки комплексных предложений по имеющимся системным ландшафтам. С помощью SAP Enterprise Support компания SAP сможет предоставлять расширенную поддержку решений своих клиентов».

Предложение SAP Enterprise Support ориентировано на изменяющиеся потребности международных компаний

Непрерывное расширение инновационной продуктовой линейки компании SAP, широкое распространение бизнес-сетей и массовое внедрение сервисно-ориентированной архитектуры (СОА) ставит сложнейшие задачи перед традиционными моделями поддержки. Презентация SAP Enterprise Support состоялось на ежегодной клиентской конференции SAP SAPPHIRE 2008. SAP Enterprise Support выходит за рамки простых исправлений программных ошибок и выпуска пакетов поддержки и предоставляет компаниям комплексное предложение, помогающее снизить риски и максимизировать ценность капиталовложений клиентов в ИТ. SAP Enterprise Support предоставляет экспертные сервисы и поддержку относительно комплексной работы решений и выявляет возможности для повышения эффективности бизнес-процессов с целью оптимизации деятельности предприятия в целом.

Перед ИТ-отделами компаний всех размеров стоит вопрос о необходимости максимального соответствия потребностям клиента и эффективной поддержки бизнес - процессов. Они сталкиваются с необходимостью минимизации времени простоя системы и поддержания стабильности ее ядра во время внедрения новых решений, управления ими и создания композитных приложений с использованием решений SAP и сторонних производителей. ИТ-службы, способные эффективно управлять гибкой инфраструктурой, находятся в более выгодном положении с точки зрения стратегического партнерства с предприятием. С SAP Enterprise Support ИТ-службы смогут эффективно работать и снижать операционные затраты путем сокращения времени и средств, потраченных на управление ИТ-ландшафтом и его эксплуатацию.

График перехода существующих клиентов

Компания SAP разработала прогрессивный график для клиентов, переходящих на SAP Enterprise Support. Клиенты SAP смогут сразу воспользоваться некоторыми выгодами, предоставляемыми SAP Enterprise Support, не внося дополнительную плату. Начиная с января 2009 г., будет введена прогрессивная программа оплаты, в рамках которой клиенты к 2012 году перейдут с текущего соглашения об обслуживании по предложениям SAP Standard Support и SAP Premium Support на новую модель SAP Enterprise Support, предполагающую оплату в размере 22 процента от базы сопровождения (для всех лицензий на решения, полученных до 1 июля 2008 г. согласно условиям и положениям договора). Например, в соответствии с конкретными договорными ограничениями, клиенты, оплачивающие 17% в 2008 году от базы сопровождения SAP Standard Support, перейдут на оплату в размере 18,36 % от базы сопровождения SAP Enterprise Support в 2009 году.

«Компания SAP провела консультации с множеством клиентов, и получила рекомендации по созданию плана перехода на SAP Enterprise Support, учитывающего интересы организаций всех размеров и находящихся на всех стадиях внедрения. Благодаря этому появился прогрессивный график, - говорит Майк О'Делл (Mike O’Dell), директор по информационным технологиям компании Pacific Coast Companies, Inc. и председатель группы пользователей SAP в Северной и Южной Америке (ASUG). - ASUG предпринимает все меры для обеспечения успешного перехода на новую систему всеми членами нашей группы. Обучение основанное на опыте станет наиболее важным элементом в процессе исполнения данного обещания. По мере перехода клиентов на SAP Enterprise Support, ASUG готова принимать участие в информировании ее членов о программе SAP Enterprise Support и ее потенциальном вкладе в бизнес клиентов SAP ».

Для клиентов SAP, всё еще использующих системы SAP R/3 4.6c и 4.7, компания SAP продлевает период расширенной технической поддержки, в настоящий момент предлагаемой в рамках графика технической поддержки 5-1-2 (см. сообщение от 20 июня 2004 г. «Компания SAP расширяет успешную стратегию технической поддержки»). Благодаря такой отсрочке, переход на SAP Enterprise Support не повлияет на затраты клиентов по мере того, как они планируют переход с SAP R/3 на SAP ERP.

«Будучи лидером рынка программных решений для управлением бизнесом, компания SAP работает с наиболее инновационными мировыми компаниями, которым необходима столь же инновационная поддержка, - говорит Уве Хоммель (Uwe Hommel), исполнительный вице-президент SAP Active Global Support, SAP AG. - Клиенты компании SAP ценят гибкость и способность к адаптации, присущие СОА, и активно используют ее преимущества. Кроме того, они дополняют ИТ-ландшафт при помощи композитных приложений и решений сторонних производителей. SAP Enterprise Support, в отличие от других предложений, принимает во внимание все эти элементы, выходя за рамки традиционной поддержки, и, как следствие, дает компаниям возможность быстрее и эффективнее воспользоваться выгодами от использования СОА, поддерживая, при этом, бесперебойную работу базовых систем. Компания SAP продолжает стремиться, прежде всего, к успеху своих клиентов, а SAP Enterprise Support является еще одним инновационным предложением, помогающим клиентам стать эффективнее».

О предложении SAP Enterprise Support

SAP Enterprise Support представляет собой комплексное предложение по поддержке клиентов компании SAP. SAP Enterprise Support предлагается по цене, составляющей 22% от стоимости лицензионных отчислений и является частью набора предложений поддержки компаний-клиентов SAP наряду с SAP MaxAttention и SAP Safeguarding.

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх