Консультационная группа АТК начинает проект по внедрению функционала Microsoft Dynamics AX для управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы в страховой компании «Авива»

Aviva, компания с самой долгой непрерывной страховой историей в мире, сегодня является крупнейшей страховой группой Великобритании и лидером в Европе в области страхования жизни и пенсионного страхования. История компании в России началась еще в 1856 г. с продажи первого страхового полиса, которую осуществила одна из предшественниц Aviva - Северная страховая компания (Northern Assurance Company) в Санкт-Петербурге. Сегодня Aviva представлена в России ЗАО СК «Авива» и насчитывает до 500 штатных и внештатных сотрудников. В планах компании активное расширение своего присутствия в России.

Оперативное управление таким количеством сотрудников требует единого информационного пространства на базе современной мощной системы. В результате тендера, проведенного компанией «Авива», было решено внедрить HRM-модуль Microsoft Dynamics AX, поскольку он максимально отвечает требованиям компании. Партнером по внедрению в результате тендера стала Консультационная группа АТК, имеющая как опыт в автоматизации управления персоналом, так и отраслевую экспертизу в страховом бизнесе. Проект рассчитан на 12 рабочих мест и его планируется реализовать за 4 месяца.

В рамках автоматизации управления персоналом будут охвачены такие бизнес-процессы как:

  • ведение мотивационных схем в соответствии с должностями;
  • развитие сотрудника, управление его квалификацией;
  • построение карьерных планов сотрудника;
  • управление подбором кадров (рекрутмент);
  • планирование курсов обучения сотрудников;
  • отслеживание соответствия профессиональных качеств сотрудника занимаемой должности.

Эксперты Консультационной группы АТК также настроят в Microsoft Dynamics AX ведение кадрового учета и расчет заработной платы. Система позволит рассчитывать начисления на основании табеля учета рабочего времени, средний заработок, отпуска, больничные листы, вознаграждения по итогам периода, аванс, стандартные удержания, а также налог на доходы физических лиц, отчисления единого социального налога, отчисления на накопительную и страховую часть трудовой пенсии.

Внедряемая система Microsoft Dynamics AX будет встроена в информационную инфраструктуру компании «Авива» и среди прочего будет функционально интегрирована:

  • со страховой системой AIA/FutureFirst в части учета операций с агентами физическими лицами и их комиссионного вознаграждения;
  • с системой контроля доступа (СКД) для импорта сведений об отсутствии сотрудников на рабочем месте.
Внедрение системы началось именно в тот момент, когда этого потребовал активный рост компании. Я полагаю, что богатый функционал системы в первую очередь поможет нашим HR-менеджерам и специалистам поддерживать высокие стандарты в своей работе, станет эффективным инструментом управления. А поскольку «Авива» работает с большим числом внештатных страховых агентов, задача полноценного учета расчетов с физическими лицами является одним из факторов обеспечения качества основной деятельности компании - страхования. Кроме того, мы рассчитываем, что Консультационная группа АТК обеспечит высокое качество проекта не только в области внедрения функционала, но и в соблюдении очень жестких сроков проекта


Евгений Есаулов - руководитель департамента бизнес приложений компании «Авива»

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх