Стратегические инициативы SAP на российском рынке малого и среднего бизнеса

Москва, 2 апреля 2008 года - Компания SAP AG лидер мирового рынка поставщиков корпоративного ПО, представила свою стратегию развития на рынке малого и среднего бизнеса России.

Перед сотрудниками, партнерами SAP и журналистами ведущих СМИ выступил Ханс-Петер Клай (Hans-Peter Klaey), член расширенного управляющего совета SAP, President SAP SME. Он сформулировал стратегические цели компании и видение деятельности SAP на российском рынке малого и среднего бизнеса на период до 2010 года.

По мнению Андрея Филатова, руководителя департамента по работе с клиентами SAP, компания сегодня сформировала портфель продуктов и услуг, оптимальный не только для традиционных клиентов SAP - крупных предприятий и корпораций, но и для сегмента малого и среднего бизнеса. Отмечая растущий интерес российских компаний к решениям SAР, компания планирует в течение 5 лет почти вдвое увеличить свою прибыль (с 32 млрд. долларов в 2005 году до 75 млрд.- в 2010), причем важная роль в обеспечении этого роста отводится деятельности на рынке решений для малого и среднего бизнеса. Также SAP планирует расширить свое присутствие во всех сферах оптимизации бизнеса - от повышения управляемости и конкурентоспособности компании до инфраструктурных решений.
Как отметил г-н Клай, сегодня SAP уже занимает лидирующее положение в рыночном сегменте, охватывающем малые и средние компании, во всем мире. На долю этого сегмента глобально приходятся 74% от общего количества пользователей решений, созданных SAP, что составляет более 34000 компаний (при общем количестве компаний-клиентов - более 46000).

На заказчиков из сферы малого и среднего бизнеса приходится более 30% доходов SAP, а суммарная стоимость внедренных решений превышает 1 миллиард долларов. Этот уровень во многом достигнут благодаря усилиям высокопрофессиональной команды партнеров SAP , насчитывающей более 5900 специалистов в области продаж.

Корпорация добилась рекордных темпов прироста партнерской сети (85%). Если говорить о деятельности SAP в России, то статистика также весьма впечатляет: доля компаний среднего и малого бизнеса в общей структуре клиентской базы корпорации увеличилась вдвое, продемонстрировав на протяжении последних трех лет стабильный прирост (около 30% ежегодно), а рост партнерских продаж составил 158%.

В своем выступлении Ханс-Петер Клай коснулся специфики работы с компаниями малого и среднего бизнеса, уделив внимание как распространенным неверным стереотипам в отношении таких компаний, так и реальным особенностям данного сегмента - весьма динамичного, восприимчивого к инновациям и открытого для современных технологий управления бизнесом. Часть выступления господина Клая была посвящена обзору предлагаемых корпорацией SAP продуктов и услуг, ориентированных на малый и средний бизнес, в частности революционному продукту SAP Business ByDesign, представленному компанией SAP в сентябре 2007 г. ,и анализу лучших практик их внедрения.

Отметив важность правильного позиционирования SAP, дальнейшего расширения партнерской сети и работы по развитию и совершенствованию продуктов линейки SAP, Ханс-Петер Клай, заявил о долгосрочных планах SAP по крупным инвестициям в развитие решений, ориентированных на российские компании в целом и на сегмент малых и средних компаний.

О компании SAP

Компания SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом. В настоящее время более 46 200 компаний, расположенных в более чем 120 странах мира, используют в своей работе программное обеспечение SAP - начиная от решений, отвечающих потребностям предприятий среднего и малого бизнеса, и заканчивая комплексными решениями для глобальных корпораций. Решения SAP для управления бизнесом помогают предприятиям во всем мире совершенствовать взаимоотношения с клиентами, расширять совместную деятельность с партнерами и повышать эффективность деятельности компаний в рамках логистических цепочек и бизнес-операций. Эти решения базируются на платформе SAP NetWeaver, поддерживающей инновации и обеспечивающей изменение бизнеса.

Отраслевые решения SAP эффективно поддерживают уникальные ключевые бизнес-процессы более 25 отраслей, включая сферу высоких технологий, здравоохранение, сферу розничной торговли, государственный и финансовый сектора и многие другие.

Компания SAP имеет представительства в более чем 50 странах мира, представлена на нескольких биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Нью-Йоркскую фондовую биржу, под символом “SAP”.

В 1992 году открылось представительство SAP AG в Москве. За прошедшие 15 лет открылись представительства в Санкт-Петербурге, Алматы, Киеве и Минске, а численность сотрудников cоставила около 700 человек.

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх