«Аплана» создала уникальное решение по управлению заказами фотоизображений для агентства «Фотас»

Компания «Аплана» завершила внедрение системы поддержки продаж фотоматериалов на базе Microsoft Dynamics CRM и Windows SharePoint Services с использованием мультимедийной технологии Microsoft SilverLight для агентства «Фотас», специализирующегося на предоставлении высококачественных фотоизображений и прав на их использование на территории РФ и стран СНГ. В ходе реализации проекта был создан эффективный и удобный инструментарий обслуживания клиентов и управления действиями сотрудников, призванный повысить лояльность клиентов и снизить трудоемкость основных бизнес-процессов, таких как обработка заказов, контроль публикаций, подготовка отчетов и т.п.

Проект был реализован в два этапа. Сначала специалисты «Апланы» разработали и внедрили CRM-решение на базе системы Microsoft Dynamics CRM, затем создали ИС «Личный кабинет клиента» на платформе Windows SharePoint Services с использованием мультимедийной технологии Microsoft SilverLight и осуществили двустороннюю интеграцию обеих систем.

Функционал CRM-решения охватил полный цикл работы с клиентами: от первого обращения до последующего контроля публикации изображений. CRM-решение хранит запросы, заказы и отправленные ранее подборки, позволяя отслеживать всю историю взаимоотношений с клиентами и оценивать эффективность работы фотоагентства, а также корректировать работу с партнерами, руководствуясь отчетами о востребованности фотоизображений того или иного партнера. Помимо этого стала возможной более глубокая сегментация клиентов, позволяющая проводить прицельные маркетинговые кампании.

Создание единого каталога фотоизображений, насчитывающего десятки тысяч фотографий и оснащенного мощной системой поиска на русском и английском языках, помогло решить проблемы с разрозненным хранением фотоизображений на компьютерах менеджеров, обновлением коллекций и сократить время менеджеров на поиск необходимых снимков.

При создании «Личного кабинета клиента» была использована революционная технология работы с медиаматериалами Microsoft SilverLight, обеспечивающая высокое качество отображения фотографий и удобство работы с ними. Реализация «Личного кабинета» позволила оптимизировать процесс заказа фотоизображений и предоставила клиентам возможность просматривать и загружать подборки фотографий, самостоятельно оформлять заказ, контролировать стадии его исполнения, получать оригиналы снимков и т.п. Ежедневно менеджеры компании обрабатывают порядка 100 заказов. Раньше сотни изображений высылались клиентам по электронной почте, теперь же «Личный кабинет» позволил разгрузить менеджеров и снизить трафик корпоративной почты, а также сделать процесс взаимодействия клиентов с агентством более комфортным и эффективным.

Мы работаем с редакциями крупнейших журналов и газет, ведущими издательскими домами и рекламными агентствами, и нам необходимо быть не только первыми при выполнении заказа, но и предоставить нашим клиентам максимальный комфорт в работе с нами. Уверены, что потраченные на внедрение новой системы средства и усилия оправданы и полученное нами конкурентное преимущество позволит нам встань на новую ступень развития бизнеса, - Станислав Симинский, генеральный директор «Фотас»
Сегодня многие компании делают ставку на повышение качества оказываемых услуг, внедряя новые технологии обслуживания клиентов и обеспечивая тем самым конкурентоспособность и гибкость бизнеса. Мы постарались создать для агентства «Фотас» максимально удобный и эффективный ИТ-инструмент, применив для этого внушительный опыт построения CRM-систем и передовые разработки корпорации Microsoft, - Александр Летягин, директор по развитию направления бизнес-приложений компании «Аплана»

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх