Консультационная группа АТК автоматизировала управление персоналом и расчет зарплаты в страховой компании AVIVA.

Консультационная группа АТК завершила внедрение информационной системы управления персоналом и расчета зарплаты на базе Microsoft Dynamics AX в российском представительстве компании Aviva, одной из крупнейших страховых компаний в мире.

Aviva появилась на российском рынке в 2006 году, а менее чем через 2 года уже вошла в TOP5 компаний, специализирующихся на страховании жизни. Офисы компании открыты в 7 городах. Чтобы поддержать быстрые темпы роста, ведется постоянная работа по подбору и развитию персонала, поэтому эффективный рекрутмент стал для компании одним из ключевых факторов роста всего бизнеса. Чтобы обеспечить Департамент управления персоналом высоким уровнем IT-сервиса, необходимым для выполнения его бизнес задач, было принято решение о внедрении системы управления персоналом.

В результате проведенного тендера выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics AX, поскольку эта система в наибольшей степени соответствовала предъявляемым функциональным требованиям. Модуль «Расчеты с персоналом» Microsoft Dynamics AX обеспечивает решение всех задач российского кадрового и табельного учета, расчетов с персоналом в соответствии с требованием российского законодательства, а широта функциональности модуля «Управление персоналом» (HRM) позволяет автоматизировать бизнес-процессы управления персоналом практически любой сложности.

В качестве партнера для внедрения была выбрана Консультационная группа АТК, имеющая большой опыт внедрения Microsoft Dynamics AX и обширную экспертизу в области проектов по автоматизации учета зарплаты, кадров и управления персоналом, в том числе для таких компаний как Olympus, Holliday Inn, Marktkauf, Bionorica.

Проект начался в октябре 2007 года и состоял из двух этапов. По окончанию первого этапа в январе 2008 система была запущена в эксплуатацию. На втором этапе выполнялись работы по дальнейшему развитию системы – разработке аналитической отчетности и дополнительной функциональности для удобства работы пользователей.

В результате были полностью автоматизированы кадровый и табельный учет, расчет зарплаты, а также бизнес-процессы по управлению персоналом, в том числе рекрутмент, прием сотрудника на работу и прохождение испытательного срока, поддержка мотивационных схем, формирование и учет планов развития сотрудников, обучение сотрудников, регистрация отсутствия.

В качестве главного достижения я бы отметила то, что полученное решение в полной мере соответствует не только стратегическим целям компании, но и ожиданиям наших сотрудников. Мы получили действительно удобную и полнофункциональную систему. Благодаря профессиональной работе Консультационной группы АТК проект был выполнен в сжатые сроки. Это позволило уже через три месяца после начала работ рассчитать заработную плату сотрудников с помощью установленной системы, а автоматизация процессов управления персоналом сделала возможным отслеживать весь процесс подбора персонала и его работы в компании, - Анна Говорина,
менеджер по персоналу компании Aviva
.
Грамотное управление проектом, высокий профессионализм команды внедрения, глубокая вовлеченность в проект ключевых пользователей системы – все это вкупе с мощной поддержкой проекта руководством по праву позволяет записать проект внедрения системы Microsoft Dynamics AX в актив компаний Консультационная группа АТК и Aviva как безусловно успешный проект! Высокая технологичность платформы, широкие возможности параметризации, удобство формирования статистических отчетов и гибкость настройки прав доступа расширили круг пользователей IT-системы управления персоналом и расчета заработной платы, соблюдая при этом все правила безопасности, что является важнейшим фактором при работе с конфиденциальной информацией, - Дмитрий Энкельман, менеджер проектов Aviva.

Одной из основных целей проекта была оптимизация работы Департамента управления персонала. Именно поэтому большое внимание уделялось автоматизации рутинной работы, что позволило существенно сократить временные затраты и снизить количество ошибок. Например, появились возможности автоматического формирования и рассылки по e-mail приглашений кандидатам на собеседования и уведомления об этом всех заинтересованных лиц.

Также упростился процесс сбора статистических данных и формирования отчетности для их анализа. Сложные отчеты, на подготовку которых раньше уходило значительное количество времени, теперь формируются из системы. Примером может служить статистическая отчетность об эффективности работы со СМИ и кадровыми агентствами.

Появилась функция размещения вакансий во внешних источниках (СМИ, кадровые агентства, ярмарки вакансий) с указанием стоимости размещения, стало доступным автоматическое формирование предложений компании для кандидатов из системы.

За счет инструмента разграничения прав доступа был обеспечен соответствующий стандартам компании уровень информационной безопасности в департаменте управления персоналом.

Мы считаем, что успех данного проекта во многом связан с тем, что руководство компании Aviva Россия четко понимало цели и задачи проекта. Отдельно хочется отметить профессионализм и активность сотрудников Aviva, вошедших в проектную команду, - Екатерина Логинова.

Появление новой системы повысило эффективность работы компании в целом и дало новые возможности для ее развития. А лояльность пользователей, получивших удобный инструмент для своей работы, дает уверенность в успешном будущем системы.

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх