GMCS и «Симбиотел» начинают комплексный проект на базе решения Microsoft Dynamics CRM

Компания GMCS сообщает об успешном старте первого этапа проектных работ по автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами для оператора услуг связи нового поколения – компании «Симбиотел». Всего в рамках данного проекта будет реализовано три этапа работ, определенных в соответствии с бизнес-планом клиента.

Совместно с GMCS, которая уже выступала стратегическим партнером «Cимбиотел» по созданию инструментов построения единой отчетности, оператор выбрал программный продукт Microsoft Dynamics CRM. Экспертиза консультантов GMCS в области внедрения CRM-систем, положительный опыт предыдущего сотрудничества с «Симбиотел», а также многолетний опыт компании по реализации проектов в телекоммуникационной отрасли, стали дополнительным аргументом в выборе GMCS исполнителем проекта.

Стартовавший этап работ предполагает решение задач по автоматизации контакт-центра, сбытовых подразделений и службы технического сопровождения оператора. В ходе проекта планируется автоматизировать процессы обслуживания абонентов, процессы продажи услуг, как частным, так и корпоративным клиентам, а также процессы комплексного управления маркетинговыми кампаниями. В рамках этапа предполагается интеграция Microsoft Dynamics CRM с биллинговой системой, единой системой управления платежами и контакт-центром, что позволит оператору обеспечить централизованное управление взаимоотношениями с клиентами.

Проект осуществляется в соответствии с методологией внедрения Microsoft Sure Step, предполагающей проведение детального анализа и проработку всех бизнес-процессов компании, связанных с взаимоотношениями с клиентами.

Компания «Симбиотел» основана в 2007 году. Предоставляет голосовые услуги по сети передачи данных под брендом EZtalk. Инновационный сервис EZtalk является конвергенцией мобильной связи, передачи данных и телефонии, что позволяет достигать оптимального соотношения качества и цены на услуги дальней связи в России и за рубежом.

GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере информационных технологий, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP LN, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, «БОСС-Кадровик». GMCS основана в 1997 году, и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 года GMCS входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные филиалы – в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Киеве.

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх