Традиционный ежегодный форум SAP-2008

8 октября 2008 г. - Компания SAP провела в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» традиционный ежегодный форум. Стратегические интересы SAP предусматривают сотрудничество как с крупнейшими корпорациями, где присутствие компании традиционно сильно, так и с динамично развивающимися компаниями среднего и малого бизнеса, проявляющими высокий интерес к решениям SAP.

Форум SAP-2008 посетили около 1300 делегатов, представлявших компании практически всех отраслей российского бизнеса. Программа Форума включала в себя более 70 докладов, а также пленарные секции и обсуждения.

Рассматривая российский рынок как один из наиболее успешных и динамично развивающихся в мире, компания SAP предлагает сегодня российским компаниям весь спектр решений для эффективного управления бизнесом. Возможность поделиться новыми идеями и инновационными технологиями была предоставлена всем участникам форума, а направляли обсуждение наиболее актуальных тем ключевые докладчики от SAP.

Команда спикеров SAP состояла из лидеров корпорации, чей высокий профессионализм и многолетний опыт работы в SAP способствовали ее лидерству в свой отрасли. Команду докладчиков возглавил Ханс-Петер Клай, президент глобального подразделения SAP AG по работе с компаниями малого и среднего бизнеса. В его докладе были подведены итоги работы компании в этом сегменте бизнеса. Объем совершенных сделок и ведущихся проектов позволяет сделать вывод об устойчивом росте лидерства SAP на международном рынке программного обеспечения, оборот которого равен 38,1 млрд. долларов. Компания SAP занимает 33,7% рынка, почти вдвое опережая ближайших конкурентов. Компания обладает сбалансированным портфелем предложений, охватывающих все ключевые процессы компаний всех масштабов бизнеса и отраслей. Ханс-Петер Клай отметил, что 2007 год был весьма успешным для компании и ее партнеров.

Ключевым событием форума стал запуск в России глобальной программы SAP Business All-in-One Fast Start Program. Целью программы является помощь клиентам SAP на всех стадиях проекта создания корпоративной информационной системы. Участники программы получают в свое распоряжение инструменты, позволяющие повысить уровень знаний клиентов о решениях SAP, предоставить им информацию, необходимую в процессе принятия решения, а также обеспечить более эффективный ход внедрения создаваемых решений. На состоявшейся презентации были представлены такие возможности, как онлайн-конфигурирование системы, быстрое внедрение, возможность проведения анализа экономической эффективности.

Традиционно сильные позиции SAP в секторе крупного бизнеса были проиллюстрированы выступлениями клиентов компании, рассказавших об успешном опыте проектов внедрения решений SAP и их использования в разных отраслях. В числе выступавших были представители таких компаний, как СУЭК, ОАО «Криогенмаш», ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО МГТС, ОАО «Комстар Объединенные ТелеСистемы», ОАО «Концерн «Энергоатом», ОАО «Газпромнефть» и многих других.

«Определяя фокус наших интересов, мы говорим, прежде всего, о приоритетности потребностей клиента и нашей ответственности за успех сотрудничества с ним. Сеть высококвалифицированных партнеров и высокое качество нашей работы помогают добиваться поставленных целей. Сегодня мы видим, что новые клиенты из сферы малого и среднего бизнеса появляются у SAP каждый день. Это означает, что для завоевания рынка мы выбрали правильную стратегию, правильные каналы и правильный момент. Это те условия, которые необходимы для полного успеха нашей компании, наших клиентов и партнеров» - отметил Ханс-Петер Клай в заключение форума.

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх