Microsoft Dynamics CRM - путь к повышению эффективности обслуживания клиентов «Найтек Инструментс»

BrightConsult, входящая в NaviCon Group, объявляет о запуске проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «Найтек Инструментс».

ЗАО «Найтек Инструментс» - динамично развивающаяся компания, представленная на рынке аналитического и лабораторного оборудования России и СНГ с 2002 года. Основное направление деятельности - продвижение на Российском рынке самых современных технологий и оборудования для спектрального и хроматографического анализа, а также поставки расходуемых материалов к различному оборудованию для физико-химического анализа. Клиентами компании являются научные институты, промышленные предприятия, контрольные лаборатории.

Динамика развития компании «Найтек Инструментс» требовала изменений в технологиях командной работы с партнерами и заказчиками, а также усиления функций анализа и планирования продаж.

Для сокращения времени обслуживания и повышения уровня предоставляемых услуг нам требовался инструмент, позволяющий автоматизировать сбор информации о клиентах и оптимизировать результативность работы менеджеров. В качестве основы для построения эффективной системы управления клиентскими отношениями нами было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, т.к. данный продукт обладает всей необходимой для нас функциональностью в области автоматизации процессов продаж и сервисного обслуживания клиентов.

Нехин Михаил Юрьевич
генеральный директор компании «Найтек Инструментс»

Основной целью проекта является оптимизация существующих бизнес-процессов компании и соответствующая настройка Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы сотрудников клиентских подразделений.

В ходе предпроектных встреч с консультантами BrightConsult были выявлены требования к автоматизации ключевых бизнес-процессов отделов продаж и сервисного обслуживания:

  • Управление продажами:

    • Систематизация данных по всем клиентам и поставщикам
    • Получение полной картины по взаимодействиям и условиям работы с клиентами
    • Автоматизация рутинных операций менеджеров по продажам
    • Создание системы прогнозирования продаж и потребностей клиентов
  • Управление сервисным обслуживанием:

    • Разработка регламента регистрации заявок
    • Анализ полученных заявок и их распределение между менеджерами
  • Управление маркетингом:

    • Организация маркетинговых кампаний
    • Планирование действий
    • Анализ эффективности проведенных мероприятий

Наш опыт реализации CRM-проектов позволяет сегодня сказать, что клиентоориентированный подход к ведению бизнеса - это катализатор развития компании и самый надежный способ для удержания существующих и завоевания новых клиентов. Мы планируем завершить проект в течение 2,5 месяцев, что позволит компании «Найтек Инструментс» максимально быстро пользоваться преимуществами CRM системы.

Иннокентий Белоцкий
директор «BrightConsult»

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх