Softline Solutions объявляет о начале проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в инженерно-консалтинговой компания СОЛВЕР

Компания Softline Solutions объявляет о начале проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в инженерно-консалтинговой компании СОЛВЕР, решающей задачи повышения эффективности производства на отечественных машиностроительных предприятиях.

Инженерно-консалтинговая компания СОЛВЕР (SOLVER) создана в 1993 году. В ее составе сертифицированные специалисты с многолетним опытом работы в области машиностроительного производства: руководители проектов, консультанты по управлению, конструкторы и технологи, сервисные инженеры. Основное направление деятельности СОЛВЕР - построение "умного" производства на машиностроительных предприятиях путем внедрения:

  • систем автоматизированного управления ресурсами предприятия и жизненным циклом изделий;
  • систем автоматизированной сквозной конструкторско-технологической подготовки производства;
  • систем автоматизированного производства.

СОЛВЕР состоит в партнерстве с ведущими производителями оборудования, инструмента и программного обеспечения. За 15 лет работы выполнено более 385 промышленных проектов, внедрены сотни единиц оборудования и автоматизированных рабочих мест конструкторов и технологов. Компания располагает проектным и техническим центрами в Воронеже и Москве, а также региональными представительствами в Нижнем Новгороде, Тольятти, Ижевске и Омске.

Постоянно предпринимая действия по улучшению качества обслуживания своих заказчиков, в августе этого года компания приступает к реализации проекта внедрения у себя системы Microsoft Dynamics CRM.

"Принципиальное отличие СОЛВЕР от многочисленных поставщиков оборудования - это комплексные и системные решения для повышения эффективности производства предприятий-заказчиков. Разумеется, что такие же подходы мы стараемся применять и внутри компании. Для этого мы хотим внедрить у себя систему, которая позволит оптимизировать нашу работу с к клиентами

Игорь Мамонтов
директор компании СОЛВЕР

Функциональность системы должна решать следующие задачи:

  • Наличие единой базы данных о клиентах.
  • Автоматизация процесса продаж.
  • Сокращение количества рутинных операций.
  • Автоматизация построения аналитических отчетов.
  • Автоматизация занесения информации и сокращение риска потери данных.
  • Управление заданиями.
  • Автоматизация работы сотрудников компании с последующим масштабированием системы на все филиалы.
  • Консолидированная аналитика.

Для решения этих задач была выбрана система Microsoft Dynamics CRM. Полтора года назад СОЛВЕР начал переговоры с компанией Softline Solutions, когда на рынке существовала предыдущая версия Microsoft Dynamics CRM 1.2. Окончательный выбор системы и поставщика решения был сделан в июле этого года.

Длительность проекта составит 8 недель. В первую очередь реализация проекта позволит автоматизировать преддоговорную работу отдела продаж, в дальнейшем планируется развитие решения.

Всегда приятно работать с компанией, которая ценит клиентов и хорошо понимает свой бизнес, тогда в CRM решении кристаллизуются реальные бизнес потребности, система "оживает". Поэтому внедрение CRM в компании СОЛВЕР позволит получить видимые преимущества уже в течение первых месяцев работы

Александр Окороков
руководитель отдела внедрения Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх