Softline Solutions начинает проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в инвестиционно-строительном холдинге Группе компаний «Домостроитель»

Компания Softline Solutions объявляет о начале проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в группе компаний «Домостроитель», одном из лидеров на рынке строительства квартир Подмосковья

Группа компаний "Домостроитель" - крупный инвестиционно-строительный холдинг, выполняющий функции инвестора, девелопера, заказчика, застройщика и генподрядчика на рынке качественных и доступных квартир Московской области. Имея практически 40-летний опыт, сегодня ГК "Домостроитель" является одним из лидеров на рынке строительства квартир в Подмосковье.

Группа располагает мощной производственной базой. В ее состав входят крупные строительные комбинаты Московской области: Щелковский ДСК, Электростальский ДСК, Орехово-Зуевский ДСК, с суммарной производственной мощностью 450 тысяч кв.м. в год, составляющей порядка 43% от общего объема производимой в Московской области продукции.

Мы стремимся к повышению качества на всех этапах ведения проекта: начиная с разработки и заканчивая работой с потребителем. На последнем, но не по важности, этапе работы нами выбран целый ряд эффективных инструментов, одним из которых является система CRM. Главным ее преимуществом мы видим возможность решения конкретных задач, стоящих перед нашей компанией, - оптимизировать бизнес-процессы, создать историю взаимоотношений с клиентом и повысить уровень работы с ним, высвободить трудовые и временные ресурсы, упростить ценообразование, получить качественную аналитику и более четкое понимание целевой аудитории. Мы надеемся, что с помощью нашего партнера в этом проекте - компании Softline Solutions мы добьемся всех поставленных задач.

Ольга Гусева
Руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Домостроитель»

В целях усиления своих конкурентных позиций на рынке real-estate Группа компаний "Домостроитель" планирует усовершенствовать работу подразделений, работающих с клиентами, чтобы обеспечить лучшее обслуживание клиентов на рынке недвижимости Подмосковья. Одним из ключевых элементов концепции лидерства по направлению - обслуживание клиентов - является внедрении принципов CRM в повседневную работу. В основе концепции лежит использование CRM системы как оперативного инструмента для всех сотрудников, непосредственно взаимодействующих с клиентом. Перед командой внедрения были поставлены следующие задачи:

  • Создание единой Базы данных клиентов, объединение всей клиентской информации в централизованном хранилище
  • Автоматизация процесса продажи от первого контакта до выполнения договора
  • Автоматизация работы клиентского маркетинга
  • Интеграция с Интернет сайтом компании
  • Автоматизация рутинных операций
  • Сокращение сроков реагирования на запросы клиентов
  • Консолидированная аналитика

Для решения поставленных задач руководством ГК «Домостроитель» была выбрана система Microsoft Dynamics CRM. Реализация данного проекта будет осуществлена специалистами компании Softline Solutions, обладающей статусом Microsoft Gold Certified Partner Не последнюю роль в выборе компании сыграл опыт компании Softline Solutions в различных отраслях рынка, в том числе и в секторе real-estate.

Длительность проекта составит 2,5 месяца.

Нам будет легко работать с ГК «Домостроитель», поскольку здесь обслуживание клиентов ведется на очень высоком уровне, а для руководства компании удовлетворённость клиентов является ключевым приоритетом. Это свидетельствуют о том, что принципы CRM уже вошли в повседневную деятельность, и нам не придётся проводить глубокий реинжениринг бизнес процессов. Сейчас наша задача - внедрить эффективный инструмент, который позволит гарантировать установленные стандарты качества обслуживания клиентов и освободить сотрудников ГК «Домостроитель» от рутинных операций. Такой подход позволяет нам гарантировать беспрецедентно короткие сроки внедрения, всего 2,5 месяца.

Александр Окороков
руководитель отдела внедрения Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх