OMEGAplus Development на базе Microsoft Dynamics AX управляет Инвестконтрактом «от» и «до»

Microsoft зарегистрировала отраслевое ERP-решение для девелоперов, инвесторов, строителей, риелторов на базе Microsoft Dynamics AX (Axapta) от компании «Омега - Плюс 91»

Компания «Омега - Плюс 91», партнер Microsoft в области Microsoft Dynamics, разработала универсальное специализированное отраслевое ERP-решение на базе Microsoft Dynamics AX (Axapta) для девелоперских, инвестиционных, строительных, риелторских компаний. OMEGAplus Development позволяет оперативно планировать, отслеживать, контролировать и анализировать Инвестконтракт на всех его стадиях - от проектирования, привлечения финансов и строительства до реализации активов и управления арендными отношениями.

OMEGAplus Development обеспечивает руководителя всей информацией, необходимой для принятия эффективных управленческих решений:

  • формирует в едином информационном поле детальную картину финансово-хозяйственной деятельности компании тиражными средствами ERP-системы Microsoft Dynamics AX (администрирование, управление расчетами с клиентами и поставщиками, управление ресурсами, учет и управление денежными средствами);
  • включает специализированные модули управления:

    • инвестиционной деятельностью,
    • подрядной деятельностью,
    • реализацией активов.

В зависимости от вида деятельности компании решение может использоваться целиком или по частям.

Специализированные модули OMEGAplus Development позволяют:

  • быстро и удобно получать полную, достоверную и актуальную информацию о:

    • выполнении обязательств по Инвестконтракту, в т.ч. по взаиморасчетам с Заказчиком и соинвесторами;
    • ходе строительства (финансирование, обеспеченность ресурсами, соблюдение сроков, исполнение договоров и т.д.);
    • состоянии активов, в т.ч. об их движении по группе компаний и реализации;
  • учитывать показатели работы всех участников Инвестконтракта (Генерального инвестора, Генерального подрядчика, Заказчика, соинвесторов);
  • управлять Инвестконтрактом «от» и «до» с учетом того, что:

    • исполнение Инвестконтракта - процесс долгий, протяженный во времени;
    • «дерево» объектов Инвестконтракта сложно структурировано;
    • инвестиционные расходы по объектам могут меняться.

Универсальность - одно из ключевых преимуществ отраслевого решения от компании «Омега - Плюс 91». OMEGAplus Development базируется на многократно отработанном на практике универсальном механизме: «Планирование > Регистрация договоров > Оплата». Это позволяет оперативно автоматизировать любые задачи управления в соответствии со спецификой предприятия, в том числе:

Для управления инвестиционной деятельностью:

  • Управлять затратами по Инвестконтракту:

    • Планировать фактическое финансирование по периодам и контролировать его в сопоставлении с плановыми показателями.
    • Планировать и контролировать финансирование собственными средствами и средствами соинвестора.
  • Управлять расчетами с соинвесторами:

    • Контролировать баланс доходов от реализации результатов инвестиций и расходов на финансирование.
    • Контролировать выполнение условий договора с соинвесторами, процент финансирования и процент получения площади.
  • С оперативным отражением в бухгалтерском учете соответствующим образом:

    • Регистрировать, формировать и учитывать все необходимые для инвестиционной деятельности документы.
    • Учитывать различные виды инвестиций.

Для управления подрядной деятельностью:

  • Управлять ресурсами в разрезе объектов:

    • Планировать ресурсы в соответствии с графиком монтажа и графиком строительства. Отслеживать изменения в графике строительства и их влияние на потребности в ресурсах.
    • Оперативно перепланировать ресурсы в соответствии с изменением графика монтажа и сметы.
  • Управлять договорами:

    • Организовать пообъектный учет по схеме: План - Договор - Плановая поставка - Фактический документ - Отражение в бухучете (с поэтапным формированием аналитик) - Возможность формировать матотчет по материально ответственным лицам и контролировать списание по нормативам.
  • Управлять платежами:

    • Планировать и контролировать обеспечение финансирования строительно-монтажных работ по мере строительства (в частном случае - поступление средств от генподрядчика, заказчика).
    • Планировать и контролировать расходы на строительство.
    • Формировать и учитывать в системе специализированные документы (КС-2, КС-3 и др.), при необходимости отражать в бухгалтерском учете.

Для управления риелторской деятельностью:

  • Управлять доходами по Инвестконтракту:

    • Планировать и контролировать поступление доходов от реализации активов для финансирования Инвестконтракта.
    • Контролировать поступление денежных средств в соответствии с графиками оплаты по договорам.
  • Управлять цепочкой реализации активов:

    • Формировать Базы данных активов и отслеживать их текущее состояние.
    • Управлять движением активов, в том числе в группе компаний.

Девелопмент - одна из самых быстро развивающихся и перспективных сфер в отечественном строительстве. Мы предлагаем девелоперам мощное, современное информационное решение, которое они смогут использовать как конкурентное преимущество. OMEGAplus Development - это система, которая помогает управлять, то есть принимать эффективные управленческие решения для создания коммерчески доходных проектов. Автоматизация на базе специализированного отраслевого решения OMEGAplus Development позволит девелоперу обеспечить рост бизнеса в будущем и, что особенно актуально для российских компаний, максимально сократить процесс внедрения ERP-системы, сделав его при этом максимально результативным.

Андрей Субботин
руководитель направления внедрения Microsoft Dynamics AX компании «Омега - Плюс 91»

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх