«АНД Проджект» создаст систему управления взаимоотношениями с клиентами в ТД «Теплоприбор»

24 июля 2007

«АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», объявляет о начале проекта создания системы управления взаимоотношениями с клиентами в Торговом Доме Группы компаний «Теплоприбор» - крупной приборостроительной компании, созданной на базе ОАО «Челябинский завод «Теплоприбор».

Основная цель проекта - создание системы управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволит значительно увеличить объем продаж в сегменте крупных корпортативных заказчиков. В рамках проекта на базе Microsoft Dynamics CRM будут организваны эффективная система управления процессами продаж и система клиентского сервиса.

Microsoft Dynamics CRM сделает нас более конкурентоспособными на рынке за счет высокого качества обслуживания клиентов: в новой системе будет храниться вся история взаимоотношений с заказчиками «Теплоприбор», что позволит повысить скорость обработки запросов и сосредоточиться на индивидуальных потребностях каждого нашего клиента.

Суров Артем Владимирович
директор ТД «Теплоприбор»

С помощью новой системы в ТД «Теплоприбор» будут автоматизированы отделы продаж, маркетинга и клиентского сервиса. В рамках проекта планируется интеграция с учетной системой предприятия для получения целостной картины работы с клиентом: с момента первичного обращения до постановки на сервисное обслуживание.

В рамках проекта «АНД Проджект» дополнит функциональные возможности системы Microsoft Dynamics CRM в соответсвии с потребностями ТД «Теплоприбор» в области эффективного планирования, контроля и анализа результатов деятельности служб компании, взаимодействующих с клиентами. В результате проекта руководство Торгового Дома «Теплоприбор» получит гибкий инструмент для оперативного управления и анализа сбытовой деятельности и сможет получать достоверную информацию о состоянии бизнес-процессов отделов продаж и маркетинга в любой момент времени.

В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM в Торговом Доме «Теплоприбор» будет создана единая корпоративная система управления знаниями о клиентах. Новая система будет отражать все этапы работы с клиентами, сохранять историю взаимоотношений в различных разрезах и временных факторах, управлять маркетинговой активностью, что позволит расширить возможности компании в области продвижения и продаж своей продукции.

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх