Развитие СRM-cистемы: новый виток сотрудничества ТНК-ВР и GMCS

GMCS приступила к работам по развитию СRM-cистемы дочернего общества ТНК-ВР - «ТБинформ», специализирующегося на обслуживании ИТ-инфраструктуры предприятий этого крупнейшего нефтяного холдинга России. Новый проект является продолжением многолетнего сотрудничества ТНК-ВР и GMCS.

Основная задача команды специалистов GMCS - разработка и установка дополнительных модификаций CRM-системы «ТБинформ», что позволит более полно автоматизировать процесс договорной работы с предприятиями ТНК-ВР, и в итоге повысить качество и оперативность ИТ-обслуживания дочерних компаний холдинга. В дальнейшем GMCS окажет услуги по технической поддержке решения и предоставит рекомендации по минимизации сбоев в работе CRM и увеличению производительности системы.

Используемая «ТБинформ» cистема управления отношениями с клиентами построена на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0. C ее помощью автоматизированы такие процессы, как: прием и обработка запросов на предоставление ИТ-услуг, ведение договоров, включая формирование спецификации оказываемых сервисов, отслеживание статуса заключения контракта, учет оплаты по договорам и многое другое.

Пользователями CRM-системы являются около 300 сотрудников ТНК-ВР.

Мы стремимся постоянно повышать уровень предоставляемых сервисов для наших заказчиков, применяя лучший мировой опыт. В условиях разветвленной сети структур ТНК-ВР и быстрого роста объемов бизнеса компании первоочередной задачей наравне с обеспечением эффективной работы CRM-системы становится расширение ее возможностей, что предполагает проведение серьезной работы по созданию новой функциональности. Располагая квалифицированной поддержкой консультантов GMCS, мы можем быть уверены в надежной работе системы и максимально эффективном использовании ее функционала.

Дмитрий Печерский
главный технолог «ТБинформ»

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх