CRM-система для одного из ведущих игроков на рынке услуг управления проектами

Группа компаний ПМСОФТ, предоставляющая комплексные услуги по созданию корпоративных систем управления проектами, повысила качество управления взаимоотношениями с клиентами, внедрив CRM-систему на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0

Группа компаний ПМСОФТ уже долгое время активно применяла CRM-методологию, используя в качестве CRM-системы собственное решение, разработанное на базе Microsoft Exchange Server.

С каждым годом поддержка CRM собственной разработки становилась все более трудоемкой, и развитие системы уже не успевало за динамически растущим бизнесом ПМСОФТ.

Мы давно рассматривали Microsoft Dynamics CRM в качестве потенциальной платформы. Для того чтобы быть уверенными в своем решении, мы попросили партнера Microsoft - компанию BrightConsult - помочь установить временную бесплатную версию Microsoft Dynamics CRM и провести тренинг ключевых пользователей нашей компании из отделов продаж, маркетинга и технической поддержки. Тестовая эксплуатация стандартной функциональности с помощью консультантов из BrightConsult позволили нам сформулировать требования к настройкам Microsoft Dynamics CRM в ПМСОФТ и точно определиться с составом лицензий. Такой подход позволил свести к минимуму наши риски

Кирилл Сухачев
руководитель отдела внедрения ГК ПМСОФТ

В рамках проекта внедрения в Microsoft Dynamics CRM были перенесены исторические данные о клиентах, проектах и история всех сделок ПМСОФТ. Широкая базовая функциональность системы позволила перенести все существующие ранее автоматизированные бизнес-процессы с минимальными доработками ПО. Кроме того, смена платформы позволила решить некоторые задачи, с которыми предыдущая система не могла справиться. К ним относятся, в частности, быстрый поиск информации - ахиллесова пята самописной системы на MS Exchange, введение понятия «Интерес», множественные связи, автоматическая отчетность и многое другое.

На сегодняшний день мы перенесли наши данные, освоили базовую функциональность Microsoft Dynamics CRM 3.0 и сформулировали требования по доработке системы - надо реализовать некоторые «удобные мелочи», а также интегрировать CRM-систему с Primavera, которой мы пользуемся для управления нашими проектами

Кирилл Сухачев
руководитель отдела внедрения ГК ПМСОФТ

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх