«ЦМД-софт» внедряет корпоративную систему управления на базе Microsoft Dynamics™ NAV в компании «Алмитек»

Компания «Алмитек» и ОАО «ЦМД-софт» начинают совместный проект построения и внедрения корпоративной информационно-управленческой системы на базе Microsoft Dynamics™ NAV 4.0.

Целью проекта является построение корпоративной системы управления, обеспечивающей менеджмент компании «Алмитек» информацией о деятельности компании, необходимой для оперативного принятия управленческих решений. Управленческая отчетность включает в себя информацию об общем финансовом положении компании, о состоянии взаиморасчетов с контрагентами, выполнении бюджетов по проектам и договорам, а также рентабельности по каждому виду деятельности.

Наша компания принадлежит к одной из самых динамичных отраслей рынка - IT-индустрии. Учитывая широкий спектр нашей деятельности - от консалтинга до комплексных интеграционных проектов, большое количество клиентов, разнообразные финансовые условия, предоставляемые нашим клиентам, уже на ранней стадии становления компании мы приняли решение о необходимости внедрения гибкого, многофункционального промышленного решения. Оставалось только выбрать продукт и консультанта, осуществляющего внедрение. По результатам анализа рынка для реализации задачи было принято решение использовать Microsoft Dynamics NAV в качестве единой корпоративной системы. На этапе выбора решения мы познакомились и достаточно быстро нашли общий язык со специалистами «ЦМД-софт», которые продемонстрировали свои наработки и показали хорошее понимание отраслевой специфики нашего бизнеса. Использование надежной технологии и опыта партнера позволяет нам надеяться, что осуществленный проект позволит достаточно быстро достигнуть поставленной цели и создать инструмент для эффективного управления компанией - Алексей Чеканов - Генеральный директор ООО "Алмитек"

Для реализация проекта «ЦМД-софт» окажет консалтинговые услуги по постановке и автоматизации процессов компании «Алмитек»:

  • Ведение единой базы договоров, включая договора подряда и субподряда;
  • Ведение реестра проектов;
  • Ведение реестра выставленных и оплаченных счетов;
  • Составление и контроль исполнения бюджетов как компании в целом, так и в разбивке по каждому договору подряда/субподряда, проекту и направлении деятельности;
  • On-line интеграция с другими учетными системами с целью получения общей консолидированной финансовой информации;
  • Получение управленческих отчетов о деятельности Компании.
Наша компания обладает значительным опытом в данной отрасли. Предложенные нами готовые решения по интеграции, формированию управленческих отчетов, ведению договорного учета, ведению реестра счетов и другие в целом подошли нашему клиенту, и нуждаются лишь в незначительных доработках и настройках. Что в свою очередь позволяет организовать проект с минимизацией сроков внедрения и бюджета - Роман Иванов - Руководитель направления ERP и BPM систем ОАО "ЦМД-софт"

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх