Зарегистрировано решение для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM

Компания Microsoft зарегистрировала отраслевое решение для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM. Решение разработано консалтинговой компанией Soft Master.Отраслевое решение представляет интерес для оптово-розничных компаний, в том числе для компаний - дистрибуторов.

Microsoft Dynamics CRM позволяет оптимизировать процессы планирования сбыта, обработки заявок, заключения и выполнения сделок, учета претензий клиентов. Результатом внедрения является повышение управляемости компании. Возможность анализа клиентской базы, конкурентов, регионов обеспечивают постоянное снижение издержек, повышение лояльности клиентов, привлечение новых и, в целом, рост прибыльности компании. Одним из преимуществ работы в системе является прозрачность деятельности каждого отдела и каждого сотрудника, которая побуждает увеличивать объемы продаж как в личных интересах, так и в интересах компании в целом.

Отраслевое решение для торговых компаний позволяет решать типовые задачи, стоящие перед руководством компании, среди которых: аналитическое обеспечение руководства (исследование сегментов рынка, оценка прибыльности клиентов, продуктов и услуг), увеличение прибыльности компании (увеличение количества "вторичных" продаж, повышение прибыли, извлекаемой из работы с каждым клиентом), повышение контроля за работой персонала, в частности отслеживание выполнения задач, поставленных руководством, количества звонков клиентам, качества и своевременности обработки заказов и заявок и т.д.

Помимо стандартной функциональности Microsoft Dynamics CRM, отраслевое решение для торговых компаний, предлагаемое компанией Soft Master, обладает рядом дополнительных функциональных возможностей, позволяющих:

  • всем филиалам и партнерам работать в единой системе (единый web-интерфейс);
  • использовать OLAP отчеты для оценки эффективности работы менеджеров;
  • отслеживать информацию по партнерам и клиентам партнеров в режиме on-line;
  • формировать единую базу данных клиентов для различных программ лояльности;
  • проводить оплату клиентом от другого юридического лица;
  • вести сервисную поддержку в единой базе для всех офисов и подразделений;
  • оценивать эффективность маркетинговых акций за счет привязки заказов, счетов и оплаты по этим счетам к определенной маркетинговой акции;
  • увеличивать количество партнеров, обслуживаемых одним менеджером.

Решение для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM может быть интегрировано с учетными системами, в результате чего вся финансовая и логистическая информация отражается в Microsoft Dynamics CRM, происходит синхронизация информации о клиенте/поставщике, что снимает необходимость двойного ввода информации.

В отраслевом решении аккумулирован успешный опыт проектов автоматизации торговых компаний.

Это решение не так громоздко и дорого, как, например, некоторые конкурирующие системы, но обладает необходимым потенциалом, чтобы поддерживать дальнейший рост бизнеса. У нашей компании большие планы. Мы активно развиваем филиальную сеть, выходим на западные рынки. Одна из причин, почему был выбран Microsoft Dynamics CRM, - это возможность легко перенести готовое, опробованное решение на наши филиалы, а также предоставлять часть информации нашим партнерам через Интернет. На сегодняшний день четыре филиала «ШТРИХ-М» уже внедрили отраслевое решение для торговых компаний, разработанное Soft Master. Денис Петрушов - коммерческий директоркомпании «ШТРИХ-М»

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх