Мифы об аудите проекта внедрения

Мифы об аудите проекта внедрения основаны на непонимании задач, которые должны быть решены аудитом проекта, и на заблуждениях о сроках, стоимости и коденфициальности аудита проекта.

Миф №1

Основная задача аудита проекта – решить все проблемы, скопившиеся на проекте.

Опровержение: Во время проведения аудита не решаются конкретные технические проблемы. Проблемы выявляются, ранжируются по степени критичности для запуска системы в промышленную эксплуатацию и выдаются рекомендации по их решению.

Миф №2

Одна из задач аудита найти виновного во всех проблемах проекта.

Опровержение: Аудит проекта не является средством для поиска виновных в проблемах.

Миф №3

Аудит можно поручить любому консультанту или консалтинговой компании.

Опровержение: Консультант низкой квалификации или вовсе не знающий систему не сможет разобраться в том, что было создано командой внедрения, или качество аудита будет весьма низкое.

Миф №4

Аудит проекта - стандартная процедура, поэтому цена и сроки аудита проекта не зависят от сложности, масштаба проекта и количества вовлеченных в аудит проекта людей.

Опровержение: Стоимость и сроки аудита проекта сильно разнятся в зависимости от сложности, масштаба проекта и количества членов команды внедрения.

Аудит проекта, оценка готовности к запуску в промышленную эксплуатацию, технический аудит системы – не является панацеей от всех бед, проблем и ошибок проекта. Аудит дает четкое видение этих проблем и рекомендации по их исправлению.

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх