PLM

PLM, Product Lifecyle Management - Управление жизненным циклом изделия. Данный термин используется для обозначения процесса управления полным циклом изделия - от его концепции, через проектирование и производство до продаж, послепродажного обслуживания и утилизации. PLM - это набор возможностей, которые позволяют предприятию эффективно обновлять свои продукты и релевантные услуги на протяжении полного бизнес-цикла. PLM - это один из четырех краеугольных камней в ИТ-структуре любого производственного предприятия. Всем компаниям необходимо уметь работать с клиентами (см. CRM) и поставщиками (см. SCM), а также управлять ресурсами предприятия (см. ERP). В дополнение к этому машиностроительным компаниям необходимо уметь разрабатывать, описывать, управлять и распространять информацию об их изделиях, для чего нужно PLM. Ключевые компоненты PLM - это управление данными об изделии (см. PDM), совместное проектирование изделия (см. CPD, CAD, CAE), управление производственными процессами (см. MPM, CAPP, CAM).

Внедрение PLM позволяет:

  • сократить время выхода изделия (или его модификации) на рынок,
  • улучшить качество изделия,
  • уменьшить стоимость прототипирования (см. Rapid Prototyping),
  • повторно использовать оригинальные данные об изделии,
  • проводить оптимизацию изделия,
  • уменьшить отходы и ущерб окружающей среде,
  • сэкономить благодаря полной интеграции инженерных процессов.

Статьи

  • Автоматизация учета и управления
    Комплексная автоматизация учета — это совокупность мероприятий по внедрению автоматизированной системы управления и учета, охватывающая все наиболее важные аспекты информатизации бизнеса.
  • Автоматизация управления предприятием
    Под автоматизацией управления предприятием понимается применение программного обеспечения, а также использование математических методов, автоматических устройств и технических средств вычислительной техники.
все статьи »

Термины

  • EDI
    EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
все термины »
 
наверх